+7 (903)974-4584
c 10 до 18
 

Курс обучения «Менеджер-администратор салона красоты»
(Дирижер салона красоты)

Администратор – очень важная персона в салоне красоты. Администратор – специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами.

Первый вопрос, который задает квалифицированный администратор клиенту после приветствия: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» – отражает назначение этого специалиста в салоне красоты.

Однако многие современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшен салона, не секретаря, а универсального специалиста: менеджера-администратора. Специалиста, который способен выполнять как функции менеджера салона красоты, так и функции администратора салона красоты.

Каждый директор салона красоты мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в предмете и перспективного менеджера-администратора, так как такая "правая рука" – 80% успеха фирмы.

Образовательным центром «Салон-менеджмент» разработана и внедрена уникальная программа подготовки таких специалистов (курсы обучения менеджеров-администраторов).

Администратор салона красоты – это специалист, который должен владеть множеством разнообразных навыков. В парикмахерском бизнесе продуктом являются услуги, продаваемые в салоне красоты. Администратор салона красоты должен уметь повысить «осязаемость» услуг в глазах клиента, уметь описать услугу с точки зрения связанных с нею выгод. Иными словами – УМЕТЬ УСЛУГУ ПРОДАТЬ.

Всё имеет значение в работе администратора салона красоты: умение быть приветливым и услужливым, умение красиво и стильно оформлять витрины и зону рецепции салона, информированность о продаваемых салоном красоты услугах и продуктах, а также многое другое, что позволяет создавать и поддерживать атмосферу профессионализма и качества обслуживания для клиентов Вашего салона красоты.

Если Вы чувствуете в себе желание и способность общаться с людьми, если Вы мечтаете работать в индустрии красоты менеджером-администратором, если Вы не боитесь быть руководителем и владеете компьютером как хороший пользователь (хотя этому можно и научиться) – бизнес-курс обучения «Менеджер-администратор салона красоты», который мы назвали «Дирижер салона красоты» – для Вас.

Программа обучения на курсе «Менеджер-администратор салона красоты» включает следующие предметы и дисциплины:

Курс «Перспективы развития парикмахерского и косметического дела в России: история и современность»;
Курс «Услуги салонов красоты и их структура»;
Курс «Современные организационные структуры салонов красоты»;
Курс «Направления деятельности администратора салона красоты»;
Курс «Направления деятельности менеджера салона красоты»;
Курс «Работа с госструктурами, или Организация успешных проверок салона красоты»;
Курс «Реклама услуг и сопутствующих товаров салона красоты»;
Курс «Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора салона красоты»;
Курс «Правила организации посещения клиентами салона красоты: оптимальное время выполнения услуг, последовательная и параллельная запись клиентов, система ассистирования, лист ожидания»;
Курс «Основы сервиса в парикмахерской и косметической сфере: внутренние правила сервиса салона красоты и их значение. Культура обслуживания «европейский сервис»;
Курс «Психология общения с клиентами салона красоты. Как научиться понимать клиентов. Речевое общение. Техника общения»;
Курс «Конфликты и их разрешение. Психология конфликтов в салонах красоты»;
Курс «Управление персоналом салона красоты: психология управления»;
Курс «Рекламные акции в салоне красоты как основной инструмент в работе с клиентами, значение менеджера-администратора в проведении акций»;
Курс «Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора салона красоты»;
Курс «Автоматизированное рабочее место менеджера-администратора. Значение компьютера в работе менеджера-администратора салона красоты»;
Курс «Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне красоты».

Обучение слушателей на курсе «Менеджер-администратор» салона красоты» проходит в очной форме в нашем Образовательном центре в Москве.

Почему стоит идти учиться на курс «Менеджер-администратор» салона красоты» именно в ОЦ «Салон-менеджмент»?

Учебное заведение должно базироваться на практическом опыте салонного бизнеса. Только тогда можно ждать действительно качественных знаний в сфере салонного менеджмента и администрирования. Образовательный центр «Салон-менеджмент» создан и действует на базе известной сети салонов красоты «АИДA», все преподаватели курса «Менеджер-администратор салона красоты» не просто теоретики, они практики – работающие управляющие салона красоты, владеющие бесценным опытом, которым они делятся на курсе со слушателями. Кроме того, на этом курсе подготовкой студентов занимается один из лучших тренеров-психологов Москвы.
Учебное заведение с многолетней историей и многочисленными выпусками новых специалистов вызывает больше доверия, чем курсы-однодневки, которые появились на волне интереса к той или иной модной профессии. Образовательный центр «Салон-менеджмент» проводит курсы администраторов салонов красоты с 1998 года.
По окончании курса «Менеджер-администратор салона красоты» выдается сертификат.

Продолжительность курса обучения: 40 академических часов.

Форма обучения (1 вариант):
Интенсивный тренинг с отрывом от работы в нашем Образовательном центре в Москве;
Очное обучение проходит днем (с 10.00 до 18.00), длительность курса «Менеджер-администратор салона красоты» – 5 дней по 8 академических часов.
Стоимость курса «Менеджер-администратор салона красоты» (очное обучение): 22 200 руб.

Отзывы студентов


Расписание занятий Курса «Менеджер-администратор салона красоты»
Даты начала и окончания занятий Длительность курса Возможная форма, время и место обучения
25.04.2016 – 29.04.2016
30.05.2016 – 03.06.2016
25.07.2016 – 29.07.2016
40 академических часов/5 днейс 10-00 до 18-00, очная форма

ВНИМАНИЕ! Предварительно записаться на курс «Менеджер-администратор салона красоты» Вы можете здесь...

Ознакомьтесь с расписанием занятий ближайших групп и свяжитесь с нами, чтобы мы могли зарезервировать место для Вас. Предварительная запись и резервирование мест на все курсы - не менее чем за три недели до начала обучения с обязательной оплатой курса в размере 100%.

Ждем Вас в нашем Образовательном центре «Салон-менеджмент» на курсе «Менеджер-администратор салона красоты».

Немного о профессии «Администратор салона красоты»

Профессия администратора стала известна сравнительно недавно, однако сегодня без администратора не обходится ни один мало-мальски серьезный салон красоты или парикмахерская. Администратор должен хорошо разбираться во всех внутренних и внешних процессах деятельности предприятия индустрии красоты, в котором он работает. Для работы администратором нужно быть человеком ответственным, активным, а также коммуникабельным и устойчивым к стрессам. Желательно (но не обязательно) наличие высшего образования. Важно уметь грамотно и четко говорить. В работе администратора часто возникают различные сложности, поэтому нужно уметь быстро находить правильное решение, предлагать клиенту какой-либо компромисс.
 
 
«На курсах менеджеров, администраторов салонов красоты я получила много нужной информации, которая мне пригодилась в дальнейшей работе», – говорит Елена КРЕЧЕТОВА, выпускница ОЦ «Салон-менеджмент».
 
– Почему Вы пришли на обучение в «Салон-менеджмент»?
 
– Много лет я с удовольствием работала флористом и продолжала бы работать дальше, если бы не встретила своего будущего мужа и не переехала жить в Москву. Работу нашла быстро в сфере, которая ничего общего не имела с цветочной индустрией красоты, она подразумевала постоянное общение с людьми. Но платили очень мало, а деньги, конечно, были нужны.
 
Я стала искать работу, пересмотрела много объявлений, но везде нужны были сотрудники с опытом работы. Копаясь в Интернете, случайно наткнулась на сайт салонов красоты «Аида», а с него перешла на сайт Образовательного центра «Салон-менеджмент». На сайте пообщалась on-line с сотрудниками этой замечательной школы, которые пригласили меня пройти курс обучения «Менеджер-администратор салона красоты», сказав, что этого образования мне будет достаточно для дальнейшего трудоустройства в качестве администратора в салон красоты. Но я решила сначала сама приехать и посмотреть это учебное заведение. Оснащение учебных классов, учебные материалы и пособия, основательность программ, по которым ведется обучение, – всё это сыграло свою положительную роль при выборе учебного заведения, где я собиралась пройти курс обучения «Менеджер-администратор салона красоты».
 
– В чем, на Ваш взгляд, преимущества этого обучения?
 
– На мой взгляд, основное преимущество заключается в том, что преподавателями курса являются опытные управляющие, работающие в салонах красоты «Аида». На курсе нет скучной теории. Преподаватели, менеджеры салонов красоты, делятся реальным опытом и рассказывают о разных ситуациях, с которыми они сталкиваются ежедневно.
 
Меня научили разбираться в конфликтных ситуациях, правильно организовывать работу персонала салона красоты, грамотно рекламировать услуги и продукцию.
 
Кстати, в нашей группе не все учились очно, одна дама (она была откуда-то издалека: то ли с Камчатки, то ли с Сахалина) занималась через Интернет.
 
Когда обучение подошло к концу, мне выдали список салонов, нуждающихся в администраторах, и я их просто обзвонила. Честно говоря, все даже обзвонить не успела, после первого же собеседования меня взяли на работу. Потом, правда, я салон поменяла, но это потому, что хотела и уже могла больше зарабатывать.
 
    Салон-менеджмент @ 2016  
     
     
Intercharm    Салоны красоты АИДА      
  Rambler's Top100