+7 (903)974-4584
c 10 до 18
 

Техника эффективных продаж услуг и товаров

ТЕХНИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ И ТОВАРОВ ИЛИ 6 ПРОДАЖ В ХОДЕ ОДНОЙ ПРОДАЖИ.

Бизнес-тренинг для специалистов, работающих в индустрии красоты (администраторов, парикмахеров, мастеров по маникюру и педикюру, косметологов, специалистов по уходу за телом).

Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на парикмахерском и косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда каждую неделю) открываются новые салоны. Мы начинаем жить во время конкуренции за клиента.

Выиграть в борьбе за клиента, жить и зарабатывать деньги в условиях конкуренции, можно только в совершенстве овладев искусством коммуникации.

Под коммуникацией понимают происходящий между людьми обмен информацией, настроениями, идеями, эмоциями, то есть общение.

На наших занятиях мы с вами «распахнем дверь» в мир эффективного общения. Вы посмотрите на совершенно привычные вещи другими глазами, научитесь слушать и слышать, понимать телесный язык собеседника, поймете, что каждый клиент индивидуален и ...
Наши занятия помогут вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст вам неограниченные возможности грамотно работать и много зарабатывать.

Курс включает в себя следующие темы:

Первая - продажа самому себе (обретение веры). Ключевые факторы успеха: вера в продукт, уверенность в себе, настойчивость;
Вторая - продажа себя как эксперта и продажа компании, которой можно доверять (построение доверия). Установление контакта. Первое впечатление. Невербальные (несловесные) составляющие общения: улыбка, интонация, владение голосом, жестикуляция, позы, положение в пространстве, взгляд. Приветствие, обращение по имени, комплимент;
Третья - продажа клиенту его же проблемы (актуализация проблемы). Методы выявления потребностей клиента: приемы активного слушания, умение задавать вопросы, типы вопросов, применяемых при продажах;
Четвертая - продажа способа решения проблемы (создание повышенной готовности купить). Презентация коммерческого предложения. Перевод свойства товара в выгоду от его использования. Основные интересы, руководящие нашими клиентами при покупках. Приемы, используемые при презентации;
Пятая - продажа уверенности в товаре (снятие страха и сомнений). Работа с сомнениями и возражениями. Неэффективные приемы поведения продавца. Принятие точки зрения клиента. Правила работы с сомнениями и возражениями клиента;
Шестая - продажа товара (порождение обязательств). Методы завершения продажи. Психологические типы покупателей и продавцов. Элементы мерчендайзинга (инструмента продвижения товара).


По окончании курса выдается сертификат
Продолжительность курса: 8 академических часов
Режим занятий:с 10:00 до 18:00 с перерывом на кофе-паузы
Стоимость курса: 24050 руб. - за 15 человек


ВНИМАНИЕ! Предварительно записаться на курс «Психологические тренинги для сотрудников» Вы можете здесь...

Ознакомьтесь с расписанием занятий ближайших групп и свяжитесь с нами, чтобы мы могли зарезервировать место для Вас. Предварительная запись и резервирование мест на все курсы - не менее чем за три недели до начала обучения с обязательной предоплатой в размере 100% от общей стоимости обучения.

Ждем Вас в нашем Образовательном центре «Салон-менеджмент» на курсе «Психологические тренинги для сотрудников».


 
    Салон-менеджмент © 2018 Политика в отношении обработки персональных данных